Главная - Форум - Лечение - Реклама о здоровье

Реклама о здоровье

Взгляд со стороны
Посетитель
Александр Жильцов
Сообщений: 6
733 дня назад
Многие интересные вещи можно увидеть посмотрев на "очевидное" с "другой" стороны. Начать возможно стоит с 90х годов. В те времена (может немного раньше или немного позже) начало снижаться качество продуктов питания (в конкуренции часто выигрывает не тот у кого качественнее а тот у кого дешевле), плюс повысилось употребление населением алкогольных и наркотических средств. Как известно, за очистку организма отвечает печень. А что бывает, когда печень начинает "барахлить"? Разрушаются зубы и очень вероятно появление перхоти. Вспоминаем какая была популярна тогда реклама - шампуни от перхоти, сверхэфективные зубные пасты и даже жвачки от кариеса. Спросите у любого грамотного ветеринара - что нужно делать если у собаки появилась перхоть...

А кто-нибудь знает про СКРЫТУЮ рекламу? Ну понятно это несколько не однозначная тема. Каждый видит то что хочет видеть. Или у каждого воображение и фантазия развиты по разному. И сюда косвенно можно приплести: у каждого психа своя программа. Но обратимся к фактам. Если сходить на кладбище, на памятниках и крестах (либо ещё на чём-то) можно часто увидеть дату рождения и дату смерти. Так вот, если залезть внутрь кладбища и по изучать эти даты, а потом сравнить "показания дат" относительно свежих захоронений, то можно сделать элементарный вывод: продолжительность жизни значительно сократилась.
Далее: голивуд сейчас штампует фильмы как на конвеере. Вопрос: как они окупаются? Ведь далеко не все они идут в кинотеатрах или поступают в видео прокаты. А зачем их снимать, если нет финансовой отдачи? Разумеется финансовая отдача есть. А теперь самое интересное: кто-нибудь знает какой-нибудь голивудский современный фильм где нет особи женского пола без пипиросы, или без бокала косорыловки? Часто можно и рекламу наркоты встретить. К примеру модный фильм про говорящего медвежонка. Если я не прав - как тогда эти фильмы окупаются?

А теперь о современной рекламе: одна из самых модных реклам сегодня - средства от импотенции. А самые модные сегодня "болячки" это инсульты и инфаркты. Вот и "полезные" 50 грамм для аппетита, вот и традиционная бутылочка пива на вечер...
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.