СОЗДАНИЕ ВСТРЕЧИ В РАМКАХ ОТЫДХ НА ПРИРОДЕ

ПОПРОБУЕМ

 

Проведение съезда на природе туристического направления

Организаторы данного мероприятия

 

 Ведяшкин Алексей, Зарецкий Иван, Ушаков Игорь, Дмитрий Озол, Юрий Шатров остальные могут присоединится,  от каждого  хочется получить хороший совет и идею и все это воплотить.

Мой взгляд на проведение данного мероприятия 

Далее дайте свое виденье на проведение данного мероприятия

1 Точное количество участников  данного мероприятия из числа членов колесницы и волонтеров для создания сметы данного мероприятия.

2 Найти место для проведения мероприятия. (возможно выйти на охотохозяйство района где будет проходить мероприятие,  чтобы помогли выбрать место)

Критерии выбора места: размер места в зависимости от участников, качество покрытия для удобство передвижения, отсутствие попадания прямых солнечных лучей, отсутствие препядствий на выход к  водоему, создать схему расположения где указать наличие туалетов и бытовых условий.

3 Это создание бытовых условий:

1 установка туалетов

2 установка палаток и спальных мест (спальные принадлежности)

3 оборудование и производство питания ( столы, лавки, посуда, мангалы, дрова,)

4 установка генератора также обустройство света

5 организовать наличие питьевой воды (умыться, гигиенические процедуры, мытье посуды)

6 определиться в количестве волонтеров

7 организовать медпункт

8 на всякий случай тент или банер  на случай дождя

9 спорт инвентарь (дартс, шахматы, удочки, прикормки, возможно байдарки )

4 Составить четкий план данного мероприятия  ( по времени расписать предварительная подготовка, встреча участников, проведение, отъезд, уборка мусора, сбор оборудования)

5 Контейнер для мусора

6  Доставка людей на мероприятие

7 Составление сметы  данного мероприятия

Всем участникам скажу ХАЛЯВЫ НЕ ДЛЯ КОГО НЕ БУДЕТ, чтоб человек сел и сидел не чего не делал и чтоб вокруг него крутились волонтеры ФИГ ВАМ.

Нужны люди готовые активно участвовать в данном мероприятие, а не ХАЛТУРИТЬ

Цели данного мероприятия являются общение, создание дружбы между участниками, проведение  семинара на тему колесницу, спортивные мероприятия (дартс, шахматы, рыбалка

 

 

САМОЕ ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ

 ФИНАНСИРОВАНИЕ ДАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ

ГДЕ И КАК ИСКАТЬ СПОНСОРОВ, ИЛИ ПРОВОДИТЬ НА ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА УЧАСТНИКОВ ВОЗМОЖНО ЧАСТИЧНО

ГДЕ БРАТЬ ИНВЕНТАРЬ  (ТУАЛЕТЫ, ПАЛАТКИ, СПАЛЬНЫЕ ПРЕНАДЛЕЖНОСТИ, КУХНЯ, МАНГАЛЫ, ДРОВА, ГЕНЕРАТОР, МЕДПУНКТ)

ЛИЧНО ПРО СЕБЯ ВСЕ СВОЕ У МЕНЯ С СОБОЙ ПАЛАТКИ, СПАЛЬНИКИ, ТУАЛЕТЫ КОТЕЛКИ,0 ПОСУДА. МАНГАЛ, ШАМПУРА (40 ШТ НАЙДУ)  ВОДУ В 5 ЛИТРОВКАХ МОЖНО КУПИТЬ САМИМ СТОИТ 30 РУБ МНЕ ЛИЧНО НЕ ЧЕГО НЕ НУЖНО  НУЖНА ТОЛЬКО ХОРШАЯ КОМПАНИЯ ТАК ЧТО МОЖЕТ КТО ТО ПОСЛЕДУЕТ МОЕМУ ПРИМЕРУ

ГДЕ ВЗАТЬ ВОЛОНТЕРОВ

 

 

НО НУЖНО ОПРЕДЕЛИТСЯ С КОЛИЧЕСТВОМ УЧАСТКОВ ДАННО МЕРОПРИЯТИЯ     

Как мне видится план

 Приезд организаторов после обеда

Следующий      день  приезд волонтеров и установка оборудования ( туалеты, палатки, кухня, и так далее)

На следующий день  в 12 приезд участников  размещение, обед,  знакомство между собой, семинар на тему организации, вечер ужин, шашлык, сон

Далее утро, гигиенические процедуры, завтрак, проведение спортивных мероприятий, обед далее спорт мероприятия, общение, ужин, сон,

Далее завтрак процедуры, отъезд участников

Волонтеры уборка инвентаря, уборка территории и отъезд

Итого получается у волонтеров 3 ночи у участников 2

Хочу услышать все ваши дополнения, предложения, записаться в участники оказывать посильную помощь в данном вопросе

ТЕПЕРЬ К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВЛЕНИЯ ИГОРЮ

ДАВАЙ КРИТИКУЙ, СОВЕТУЙ    

 

 

Комментарии (5)