Разработка логотипа организации "Колесница"

Начнем с разъяснения понятия, что такое фирменный стиль организации. Это может быть все что угодно: от бланка и конверта до авторучки, от визитки до рекламного буклета – везде один и тот же стиль и дизайн. Фирменный стиль начинается с разработки логотипа (эмблемы) организации. Иногда этого логотипа бывает достаточно, и весь полный пакет фирменной атрибутики не требуется.

 

Логотип – это некий значок, который стоит рядом с названием организации. По нему люди опознают организацию, поэтому логотип должен:

1.     легко запоминаться, а потому быть максимально простым, без лишних деталей

2.     он должен напрямую ассоциироваться с конкретной организацией, отображать ее основные цели и концепцию

3.     должен хорошо читаться как в маленьком варианте (на визитке), так и в большом размере на плакате или баннере

4.     хорошо смотреться как в цветном, так и в черно-белом исполнении

5.     быть уникальным и отличающимся от логотипов аналогичных организаций.

 

Чтобы дизайнер мог сделать логотип, заказчик должен объяснить концепцию организации, то есть род ее деятельности, основные цели и задачи, каких людей она объединяет, чем отличается от аналогичных организаций и т.д.

Получив эту информацию, дизайнер начинает работу над вариантами (их придумывается несколько, и потом выбирается самый удачный), которая длится от 2 недель до месяца и больше. Стоимость логотипа примерно от 10 до 40 тыс. руб.

 

Поэтому прежде, чем искать дизайнера и делать ему заказ, нам надо выработать концепцию организации, понять, что мы хотим видеть на логотипе, определить отличия и преимущества «Колесницы» среди множества других инвалидных организаций, постараться отойти от избитых значков и попытаться скреативить что-то свое уникальное.

 

Вперед! Предлагаю в этой теме провести мозговой штурм, всем поделиться своими мыслями и идеями (в том числе и руководителю). А все свои мысли по логопиту из других тем перенести сюда для наглядности и удобства.Каждое свое предложение постарайтесь обосновывать, почему именно так вы представляете логотип «Колесницы».

 

Пы. Сы. Почему именно я создала тему. Во-первых, я — дизайнер по образованию и член Союза художников России, имеются работы по дизайну полиграфической продукции, а дипломным проектом была как раз разработка фирменного стиля одной общественной организации. Вот тут можно увидеть некоторые образцы логотипов и эмблем, разработанных мною http://shtreker.gallery.ru/watch?a=bkrH-eeMg Во-вторых, Игорь Гундеров еще раньше просил меня заняться этим вопросом.

Комментарии (35)