ПО ПОСЛАНИЮ:
"Баллотировалось в Меры муниципальных городов. Избраны в муниципальные общественные палаты и вошли в муниципальные депутаты"
Сразу возникло несколько вопросов. Может упустила, не знаю была ли информация с рассказом, кто эти люди (имена), из какого города, кому удалось пройти? Мне кажется, организация должна знать и гордиться такими людьми и опять же за советом или какой-то информацией при необходимости к ним обращаться. И еще вопрос: Они самостоятельно баллотировались или как выдвиженцы от "Колесницы"? Вопрос о роли организации в данном процессе.
"Однозначно будем выдвигать НАШИХ ЧЛЕНОВ во все выборы на региональном и муниципальном уровне. Все, кто готов работать – вперед! "
Очень правильная мысль.
Кто о чем, а вшивый о бане. Я все о своем наболевшем - о координационном совете у нас в городе. Ну ведь тишина про его работу, как и раньше. Хоть и существует он на бумагах. Как бы нам разрулить этот вопрос о повторном введении меня в данный совет (поскольку раньше я в нем официально состояла). Это было бы хорошей площадкой для озвучивания всех идей "Колесницы" на местном уровне и началом работы по взаимодействию с властями.
По вопросам к народу:
"2. Нужно ли устанавливать ежегодные взносы для членов организации и если да, то в каком размере?"
Думаю, что на первых порах становления организации собирать взносы будет проблематично и многие рядовые члены воспримут это в штыки, тем более, что многие платят взносы уже итак в нескольких организациях. Вот, когда организация окрепнет, наработает имя, будет большой список реальных дел, то и народ в нее потянется и взносы будет готов платить, поскольку будет видеть реальную работу и понимать за что платит. Но если уж говорить о сумме, то исходить из расчета 30-50 руб в месяц не более(360-600 руб в год).
Мое мнение, самым грамотным и верным было бы направление по разработке программ под гранты. Финансирование под конкретное дело. Правда, там за каждую копейку отчитаться придется, но зато дисциплинирует в какой-то мере. Знаю организации, где своих сотрудников поднатаскали по написанию программ и они очень много достойных дел за счет грантов осуществили. Нам бы тоже было бы неплохо несколько членов "Колесницы" направить на курсы, чтобы научились грамотно писать программы. Сама очень давно мечтаю этим заняться, но в масштабе своего клуба пока не с кем развернуться, нет должной команды. А в "Колеснице" очень много грамотных людей.
"3. Нужен ли офис нашей организации и если да, то где территориально, и кто готов в него ездить, и работать там без оплаты?"
Опять же считаю, что пока не нужен. Территориально по идее должен быть в Москве, как в столице области, но, учитывая пробки, лучше б Москвы избегать. Пока, думаю, можно и нужно обходиться виртуальным офисом в Интернете
"4. Как часто в году нам нужно встречаться для обсуждения наших проблем и готовы ли вы оплачивать свои проезды на соцтакси?"
Общим собранием вполне достаточно раз в год. Плюс использовать возможности для встреч, как и было в 2014 году, в рамках выставок, форумов и подобных мероприятий. А вот Правлению (в первую очередь руководителям ячеек) уже по-любому придется чаще встречаться. Раз в квартал, я думаю, необходимо.
По оплате сложный вопрос. Если соцтакси в 2 тыс. обойдется (у нас оплата почасовая, а дальняя поездка займет практически целый день), то много ли желающих найдется? Не думаю.
"1. Общественная инспекция из инвалидов по примеру московской может быть сформировна, но оплачиваться работа в отличие от москвы НЕ БУДЕТ!!! Кто готов ездить по области бесплатно?"
А можно каким-то образом такие инспекции сделать на местах? У себя в городе гораздо проще решить вопрос с транспортом. Ведь все разговоры о том, что в приемочных комиссиях должен быть представитель инвалидов сводятся к тому, что это чисто рекомендательный характер. И муниципалитеты в праве сами решать, включать или не включать инвалида. Либо включают кого-то формально, а он ни СНИПов не знает, ни сам изнутри эти вопросы не прочувствовал. Вот как бы из рекомендательного перевести в обязательный? :)
"ПОМОГИТЕ РАЗРАБОТАТЬ ЛОГОТИП «КОЛЕСНИЦЫ»"
Как срочно он нужен? Давай в личке обсудим этот вопрос. Опыт разработки логотипов и эмблем имеется, диплом дизайнера тоже ))) Еще бы время найти. Блин, реально как бы 24 часа в сутки растянуть)))
"Направлениями основными работы по-прежнему вижу: ДОСТУПНАЯ СРЕДА, ТРУДОУСТРОЙСТВО, РЕАБИЛИТАЦИЯ И САНКУР ЛЕЧЕНИЕ"
Эти бесспорно. Но мне кажется, надо еще продумать направления, исходя из устава. Тут и по жилищному вопросу тема была. Плюс всякая досуговая работа. Плюс реализация через творчество, спорт и ты.ды. Плюс взаимодействие с др. организациями, обмен опытом, налаживание контактов, самопрезентация организации на выставках и т.д.
Вот это бы сформулировать в четкие направления и уже создавать команды активистов, работающих в своем направлении.
Ну и с Наступающим всех!!! Здоровья, сил и терпения - это самое главное!