Комментарии пользователей (5051)

По поводу себя, я ещё окончательно не решил, на работу в палате нужно здоровье, а его последнее время катастрофически не хватает. По тому как прошла встреча с министром зравоохранения(основываясь на той информации, которой я владею) и какие мы озвучили первоочередные темы нас не скоро начнут лечить больницах и поликлиниках. Мой текст выступления, который я подготовил для этой встрече даже не был зачитан.
Юрий Шатров комментируетВстреча в Минздраве Подмосковья.
8 марта 2017 в 23:19 0
Всем привет! Я очень сожалею, что не смог присутствовать на этой встрече. У меня немного другая информация как она прошла. Хотелось бы послушать ещё кого нибудь из тех кто там присутствовал.
Станислав Поликарпович прокомментировалВстреча в Минздраве Подмосковья.
8 марта 2017 в 10:36 0
В Москве много что есть- в 2000 году был у Жестовского в 67-й больнице. Не очень (там ремонт был), но поручни в туалете были. По области с этим хуже. Опыт есть, надо распространять. Встреча, судя по отчёту, прошла деловая.
Вячеслав Хмельнов комментируетВстреча в Минздраве Подмосковья.
8 марта 2017 в 00:17 +2
Добрый вечер, уважаемые Колесничники!
Хочу поделиться своим мнением о состоявшейся встрече. Далее, как говориться: «МНОГО БУКФ», но тем не менее…
Первое, что я хочу отметить – ко встрече с нами готовились, а это говорит о том, что с нашей организацией считаются! Это очень хорошо, потому что только того будут слушать, чьё мнение имеет вес! Игорь, во многом это твоя ЛИЧНАЯ заслуга, за что тебе отдельно + в карму!!!
Нас готовы слушать!!! Одно то, что встреча продолжалась более 2 часов и Дмитрий Сергеевич Марков (Министр здравоохранения МО) практически всю встречу сам с нами разговаривал, не перекидывая на заместителей – всё это делает ему честь и вызывает уважение.
Повторюсь, нас готовы слушать, а вот услышат ли – покажет время и реакция на наши замечания.
Ну да это всё – лирика, дальше постараюсь по сути.
Озвученная нами всеми проблема доступности в первичном звене (поликлиники, ФАПы, консультации, диспансеры и пр.) министру известна, но нам необходимо настаивать на том, что эта проблема была на его личном контроле, а к этому контролю необходимо привлекать сертифицированных экспертов. Это Игорем было озвучено, и Марков мне кажется на это отреагировал достаточно положительно.
Если я правильно понял Цибарева Александра Николаевича (а он, как я понимаю, напрямую отвечает в министерстве за данное направление), он как раз считает, что наличие таких экспертов в команде как раз будет очень полезно для текущей работы.
Кстати, Цибарев сказал, что он работал по теме безбарьерки в Москве (в бытность мэром Лужкова) – кто-нибудь знает о его работе прежде? Качество работы, отзывы, профессионализм и т.п.?
Доклад С.Паршиной как раз затрагивал проблему нарушений на местах на примере Щелковского района. Вот тут Марков (да и оба заместителя) отметили, что это прямая недоработка Управлений координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций Министерства здравоохранения МО. Этих управлений всего 15 и они контролируют конкретные объекты на местах. Нам, по-моему, необходимо добиваться что бы при всех управлениях у начальников управлений были инвалиды-колясочники в должностях советников по формированию безбарьерной среды. Я думаю такую идею и Министр и Губернатор поддержат.
По созданию реабилитационного центра. Я Маркова (как чиновника и как члена правительства МО) могу понять. Вопрос о создании специализированного реабилитационного центра для инвалидов-колясочников МО (по примеру Московского «Преодоления») не совсем в его компетенции. Точнее не только в его. Эта тема больше Фаевской. Я думаю, что Фаевская конечно будет отстаивать свои, уже имеющиеся объекты (те самые 3 реабилитационных центра), и тут необходимо (ИМХО сугубо моё субъективное мнение) нам сначала побывать в этих 3 реабил.центрах и если там совершенно не то, что нам объективно нужно, то без вмешательства Губернатора этот вопрос не сдвинуть с мертвой точки. Марков на конфликт с Фаевской в угоду нам не пойдет – им рука-об-руку в команде работать. Хотя надо быть объективными – Марков все-таки дал поручение Солдатовой о том, что в Московских реабилитационных центрах нужно побывать и обменяться опытом.
Короче, хотим получить своё «Преодоление», необходимо крайне объективно и с вескими доводами убеждать в этой необходимости Андрея Юрьевича. Это очень значительные расходы бюджета МО и всё равно это решать только Губернатору! Если сможем на «свою сторону» привлечь Маркова – наши шансы на такое обретение увеличатся.
Отдельная тема: МОНИКИ-отделения спинномозговой травмы и заболеваний спинного мозга-лечение специфических наших болячек
Как сказал Марков через 2-3 месяца нужно будет встречаться ещё раз в МОНИКах. Обидно, что «по горячим следам» как говориться, сотрудников больницы № 19 не привлекли к работе в МОНИКИ. Считаю это большой ошибкой руководства МОНИКИ! Странно. Что министр давал такое поручение и оно не выполнено, однако через 2-3 месяца Палееву Ф.Н. (директору МОНИКИ) необходимо будет что-то по данному вопросу доложить Маркову. Если всё-таки хоть часть коллектива 19 гор.больницы удастся собрать в МОНИКИ, то вопрос о создании Отделения спинномозговой травмы и заболеваний спинного мозга при МОНИКИ уже будет сдвинут с мертвой точки.
Отдельно довожу до всех ту информацию, которую нам со Светланой Паршиной предоставил Палеев Филипп Николаевич (Директор МОНИКИ).
Одно из радостных – литотрепсия (дробление (удаление) камней внутри почки на мелкие части лазером без обширного полостного вмешательства) в МОНИКИ делается и делается успешно на лучшем оборудовании квалифицированными специалистами! Не понятно тогда какого хрена нас продолжают полосовать в районных больницах от пупа до позвоночника чтоб удалить эти сложные коралловидные камни?!! Это мерзость какая-то! Филипп Николаевич дал понять, что они готовы планово оперировать таких пациентов, как мы. Народ, надо как то нам самим активизироваться и если есть сейчас у нас у всех знакомые колясочники, кому такая помощь нужна, нужно пока что «в ручном режиме» их выводить на руководство МОНИКИ и спасать наших собратьев хоть таким способом. А главное – нужно довести как можно до большего числа инвалидов-колясочников МО чтобы они требовали от своих районных урологов направления на консультацию в МОНИКИ и там оперировались. Отдельно скажу – Палеев сказал, что данная операция подпадает под ОМС и значит её в МОНИКИ сделают БЕСПЛАТНО!
Сделаю такую ремарочку небольшую – самое паскудное, необходимое современное оборудование для литотрепсии ЕСТЬ на местах! Во многих районных больницах в урологических операционных стоят такие установки, бережно накрытые полиэтиленом и их не используют, так как нет врачей, которые техникой этой умеют пользоваться! Знаю это 100% так как 1,5 года назад прошел по данному пути и меня в родном Клину оперировал на таком оборудовании врач, «выписанный» мною из Москвы. Сложнейший корраловидный камень в 2 захода убрали из почки, полностью её сохранив. Я после 2 операции (когда доудаляли кусочек камня, который в первый заход не удалось удалить) ушел из больницы «под поликлинику» через 6 дней!!! А если бы я не озаботился сам о поиске врача в Москве – мне бы просто резанули почку (а то может и вообще «отняли»).
Далее - Палеев показал нам со Светой фото вновь отремонтированных палат в МОНИКИ. Они ОЧЕНЬ достойны: 2-х местные, с абсолютной доступностью на коляске, с достойным санузлом и душем. Правда, Света сразу отметила, что в санузле поручни у унитаза поставили неправильно – откидной поставили к стене, а с другой стороны (с которой удобно подъехать на коляске) поставили фиксированный. Вот явный «косяк» установки. Правда Палеев не сразу и сам понял чего это мы на него наехали – и только когда мы «на пальцах» разъяснили почему «не так», он с нашими замечаниями согласился и сказал, что исправят. Он отдельно сказал, что таких палат пока что единицы (Света не даст мне соврать, по-моему всего 2 палаты пока что), они их позиционируют как коммерческие, но памятуя о наших предложениях Министру часом ранее – Палеев несколько раз оговорился, что в случае необходимости данные палаты в первую очередь должны предоставлять колясочникам.
Палеев объяснил малое количество таких палат дороговизной ремонта (а по факту переустройства). Якобы 10 млн. ушло на переустройство одной палаты. Однако он сказал, что по мере поступления финансов подобное переоборудование будет продолжено. Считаю, что уже положительная тенденция.
Палеев так же сказал, что мы можем в МОНИКах (помимо литотрепсии) получать квалифицированную нейрохирургию и кардиологию. Свет, если я что-то «переврал» - поправь меня пожалуйста.
Теперь поведаю о своем так сказать, о наболевшем - про хирургическое лечение пролежней.
Для меня прям новость новостей – оказывается в Подольске есть областная гнойная хирургия! Только вот если даже Подольчане о существовании этой хирургии не знают – то я что-то очень сильно сомневаюсь, что там мы получим то, что хотим.
Палеев откровенно признал, что сделать отделение гнойной хирургии в ближайшие 2 года в МОНИКИ не удастся, по причине, связанной с внутрибольничной инфекцией. Если я его правильно понял, то для гнойной хирургии ему нужно отдельное здание (корпус), чтоб там только такая хирургия базировалась и не было угрозы распространения инфекции на другие отделения.
Когда я ему подробнее объяснил что делают в инст.Вишневского (а это фактически пересадка тканей и пластика, такая вот пластическая операция на }|{опе, простите) он по-моему вообще приуныл. Могу подозревать, что на данный момент у него даже специалистов по таким операциям нет! Очень было бы здорово, если бы я заблуждался! Вопрос с оперированием пролежней остается к сожалению сейчас открытым – Вишня нас готова брать, но только как коммерческих пациентов. Цена такой операции 250-300 тыс.руб. К сожалению, если я правильно понял последние слова Солдатовой – у них нет на данный момент бюджетных денег на финансирование таких операций. Если бы операция относилась к ВМП (высокотехнологичная медицинская помощь). То было бы значительно проще, так как там отдельное бюджетирование и ОМС работают.
В общем то вопрос по оперированию пролежней по прежнему открыт…..
Ну вот как-то так. Буду рад, если участники встречи ещё что-то добавят к моему мнению или поправят меня (если в чем неправ).
PS: Ну вот, пока всё это писал - наступило 8 Марта! Прекрасные наши девочки, девушки, женщины - разрешите Вас поздравить с Международным женским днем. Вы наша краса, надежда и гордость! Мы Вас очень уважаем, гордимся и любим! С праздником Вас наши хорошие и желаю Вам наикрепчайшего здоровья, любви и чуточку удачи!
Со своей стороны готов каждому оказать содействие и заполнить документы от МОООИ "Колесница". Уже высказали своё желание: Владимир Гужев(ХИМКИ) и Юрий Шатров(ЩЕЛКОВО).
Сегодня не смог по состоянию здоровья поехать на встречу с министром Здравоохранения, хотя хотелось и я готовился к ней. Готовил обращение к министру, текст я передал Игорю, надеюсь, что кто то из присутствующих на это встрече озвучит его. Хочу и Вас ознакомить с ним.

Хотелось бы начать нашу встречу с чего то хорошего, но пока повода для этого нет. У нас много вопросов, требующих незамедлительного их разрешения как раз со стороны Мин.Здрава М.О., поэтому мы так настойчиво добивались этой встречи с Вами. И так ,,Доступная среда,, во многих мед.учреждениях районах М.О. отсутствует!!! или не соответствует требуемым нормам. Это касается поликлиник, стационаров больниц, кожвен. и наркологических диспансеров, женских консультаций. Порой получение элементарной мед.помощи(справки) становится большой проблемой, что в поликлинике, когда мы не можем подняться выше первого этажа, т.к. нет лифта или в него не входит инвалидная коляска, в стационаре когда в палате нет условий для пребывания пациента на коляске(нет туалетов приспособленных для инвалидов, душевых комнат, кроватей с балканскими рамами). В некоторые мед.учреждения мы не можем попасть так как отсутствуют элементарные пантусы или ими воспользоваться нельзя. К тому же в иных районах мы лишены возможности проходить курсы лечения в дневных стационарах, так как мы туда тоже не можем попасть по тем же причинам! Хотелось бы отметить, что каких то коренных подвижек в улучшении положения на местах, в сфере ,,Доступная среда,, почти нет или они не существенны и носят единичный характер.И ещё, на что хотелось бы обратить ваше внимание, проступает тенденция когда мы(инвалиды колясочники)выступаем в роли неудобных (нежелательных)пациентов нам по любому поводу пытаются отказать в возможности получения квалифицированной мед.помощи по программе ОМС и отослать в платные медицинские центры.
Ко всему этому мы лишены возможности как правило, получения квалифицированной медицинской помощи в районных мед.учреждениях по основному заболеванию связанному с повреждением спинного мозга, так и по сопутствующим это(урология, желудочнокишечные заболевания, проктология, хирургия пролежней, болевые синдромы корешкового происхождения). Нет врачей с опытом работы по потологиям имеющихся у таких пациентов, знающих специфику лечения таких больных.
Так как невозможно в каждом районе М.О. иметь штат специалистов по лечению данной группы пациентов,(и мы это понимаем)назрело и уже давно острая необходимость открытия отделения спинномозговой травмы и заболеваний спинного мозга в М.О.,(приспособленное для пребывания и лечения пациентов на иналидных колясках) и набор туда специалистов с опытом работы по этой тематике и сопутствующим заболеваниям. Есть люди, которые нуждаются в высокотехнологичной мед.помощи, требуются квоты на оказание такого рода услуг. Мы полагаем, что данные квоты могли быть выделены данному отделению и по мед. показаниям предоставлялись нуждающимся в данной помощи. Таким образом специалисты данного Центра смогли бы правильно и рационально использовать выделяемые квоты.
На данный момент сложилась ситуация при которой определённая группа граждан Р.Ф. не имеют возможности получить квалифицированную медицинскую помощь на территории М.О., что грубо нарушает главный закон страны -- Конституцию Р.Ф., где данная помощь гарантирована. К тому же наша страна подписала ,, Конвенцию о правах инвалидов ,, и обязана их соблюдать.
Наша организация уже обратилась по этим жизненным для нас вопросам в ОНФ(Общероссийский Народный Фронт)и в Комитет по правам человека М.О. и получила там полную поддержку. Хотелось бы и в лице министерства Здравоохранения М.О., увидеть понимание и действия, направленные на решение данных проблем.
Московская область возглавляемая нашим Губернатором Воробъёвым Андреем Юрьевичем по многим показателям занимает ведущие позиции в Р.Ф., хотелось, чтобы и здравоохранение М.О. также соответствовало этим позициям.
Надеемся, что вместе мы сможем силами МинЗдрава М.О. и других заинтересованных структур решить эти вопросы, без привлечения вышестоящих ведомств и организаций Р.Ф.
Светлана Паршина прокомментировалаВстреча с министрами Московской Области
3 марта 2017 в 23:07 0
Состояние доступности учреждений здравоохранения Щёлковского района

1. Все больницы и поликлиники в Щёлковском районе не приспособлены для инвалидов-колясочников. На многих входных группах акробатически опасные пандусы, отсутствие в некоторых зданиях лифтов, везде недоступные туалетные комнаты и в палатах отсутствие функциональных кроватей с балканской рамой.
Учреждения здравоохранения в Щёлковском районе на контроле губернатора Андрея Воробьёва. Но это один из самых буксующих пунктов его контроля.
Все здания очень старой постройки. В 2016 г. планировалась программа капитального ремонта учреждений. Срок ремонта истёк в декабре. К ремонту большого количества зданий не приступали совсем. Это корпуса районной больницы №2 на ул. Парковой: хирургический 3-х этажное здание; лор и глазное отделения - 2-х этажное; травма-урология-онкология-гинекология 4-х этажное. На эти корпуса даже нет документации на проектирование! Здания, которые подверглись ремонту – не доделаны и сделаны плохо. Это поликлиника №2 на Парковой, №3 в Чкаловском, детская поликлиника №2, Больница №1 на ул. Краснознаменской, Медвежьи-Озерская амбулатория. Видео (2-х мин), снятое местным телевидением совместно с администрацией района, это подтверждает (показываем ролик)
Поликлиника №2 (3-х этажное здание) с сентября 2016 г. по сегодняшний день стала совсем недоступна! Вход с чёрного хода возможен только для хорошо ходячих людей. К созданию санитарной комнаты и не приступали. Нет проекта на лифтовую пристройку. После завершения ремонта для нас опять будет недоступно мед. обслуживание! На крыльце и ступенях лестницы входной группы в поликлинике №3 положили очень скользкую плитку, надо менять! Пандус крутой и завален. В детской поликлинике не реконструировали пандус. Показываем фото.
Подбором подрядчиков занимается сейчас ДЕЗ Минздрава области. На уровень Щёлковского района переданы только функции контроля за выполнением работ. Щёлковскому району на капит. ремонт выделено около 140 млн. руб. По фактам выполненных работ подрядчикам, а именно компании «Крат», выплачено 15 млн.
Обсуждалось создание хотя бы одной палаты на все корпуса районной больницы, доступной и приспособленной для инвалидов-колясочников. В каждом отделении во всех зданиях сделать отдельную палату для инвалидов-коляс. из-за недостатка площадей невозможно. Эта проблема во всех муниципалитетах. Но во многих больницах есть так называемые "коммерческие палаты" и они по большей части времени простаивают пустыми. Если нет возможности с отдельной палатой, то необходимо хотя бы 1 туалет на этаже в отделении оборудовать для нужд колясочников. Да, не во всех больницах есть возможность переоборудования туалетов без потерь в их количестве (а это тоже проблема - санпин минимум), но во всех отделениях есть санитарные комнаты, где санитарки обрабатывают сан. инвентарь (судна, утки, клеёнки и пр.) и там либо есть ванная, либо есть унитаз - так почему бы там не оборудовать туалетную комнату для колясочников (при этом не меняя целевого назначения самой санитарной комнаты).
2. Не доступны диспансеры наркологический, кожно-венерологический и туберкулёзный. А они нужны для получения справок для работы, для водительского удостоверения, для лечения.
3. Кабинеты флюорографии также не доступны. Приятное исключение – сидячий флюорограф в больнице г. Дмитрова. (Фото покажем) Это надо взять на вооружение всем поликлиникам области!
4. Парковочные места для машин инвалидов надо обустраивать как можно ближе к входу в здания больниц и поликлиник. Даже при наличии свободных парковок на территории больницы добраться в само здание в зимний период нереально (снег, колеи, наледь и т.п.)
Итог: Нарушается право человека с инвалидностью на получение медицинской помощи, обследование и лечение. Это дискриминация.
Добрый день. Учитывая, что времени нам дадут не так уж и много (Игорь озвучил регламент в 5 мин.), постараюсь "свою" тему изложить кратко, но на конкретных примерах.
Тема доклада - «Возможность получения инвалидами-колясочниками Московской области квоты (оплата лечения) в ЛПУ г.Москвы, а также федеральных клиниках» (на примерах - хирургического лечения пролежней, хирургическое лечение мочекаменной болезни, нейроурологии)
Основные тезисы:
1. Неквалифицированное лечение специфических заболеваний в районных больницах МО (отсутствие квалифицированных кадров, отсутствие оборудования, формальный подход к лечению инвалидов-колясочников);
2. Проблема сокращения доступа к квалифицированным специалистам (на примере ГКБ №19 (закрыта), ГКБ № 67 (отток квалифицированных кадров), Институт хирургии Вишневского (цена лечения);
3. Проблема квалификации кадров, архитектурной доступности МОНИКИ.
4. Примеры решения подобных проблем другими регионами (ХМАО, Татарстан , г.Москва)
Добавлю, что стоит иметь программу медицинской поддержки колясочников. Многим надо какие-то процедуры просто для жизни, всем очень желательно иметь хорошо организованный отдых совмещённый с медобслуживанием. Стоматология- больное место. Аппаратные методы обследования для колясочников малодоступны.Электронная справка об доступности конкретной процедуры- пока мечта. И пр.
Станислав Поликарпович прокомментировалС днём защитника Отечества!
3 марта 2017 в 11:45 0
Благодарю и присоединяюсь!
Игорь Ушаков прокомментировалВстреча с министрами Московской Области
3 марта 2017 в 00:18 +1
Флюорографию как правило заменяют рентгеном ( реальности жизни ).
В виду архитектурной не доступности наркологических и кожвендиспансеров предлагаю вынести на рассмотрение возможность выдачи справок для "колясочников" терапевтом.
Надежда Штрекер прокомментировалаВстреча с министрами Московской Области
2 марта 2017 в 02:27 +1
Тема доклада - «Медицинская поддержка в области репродуктивного здоровья женщин-инвалидов в Московской области»

Основные тезисы:
1. Архитектурная недоступность женских консультаций и родильных домов. Оснащение специализированными гинекологическими креслами крупных перинатальных центров Московской области.
2. Необходимость в повышение квалификации медперсонала женских консультаций и роддомов в отношении оказания услуг женщинам-инвалид с учетом специфики основного заболевания.
3. В случае архитектурной недоступности здания, обеспечение медицинской поддержки на дому для женщин-инвалидов с серьезными нарушениями опорно-двигательного аппарата.
4. Не ко всем специалистам в женской консультации есть электронная запись. В связи с чем, возникает потребность резервирования талончиков на посещение врачей-специалистов по телефону для инвалидов-колясочников.
5. Пути решения совместного пребывания матери на инвалидной коляске с малолетним ребенком в санаториях типа «мать и дитя» и в специализированных спинальных санаториях для взрослых.

Прошу также тех, кто будет выступать с докладами по архитектурной доступности медучреждений в целом, добавить в своё выступление важность обеспечения доступа в кабинеты флюорографии, наркологические и кожвендиспансеры. Справки из этих учреждений необходимы при поступлении на работу, при получении водительского удостоверения и во многих других ситуациях, позволяющих инвалиду быть равноценным активным и трудоспособным гражданином.
Игорь Гундеров прокомментировалВстреча с министрами Московской Области
1 марта 2017 в 23:08 0
Добавил С.Паршину в список. Прошу каждого определиться с выступлением на 5 мин. За тех кто не идет прошу выступить с темами тех кто идет. Прошу краткие тезисы выложить тут каждого из идущих. Саша Коростелев уже отказался. У меня будет вводное выступление...и подведение итогов.
По просьбе Игоря Гундерова публикую списки участников для встречи с министром здравоохранения.

Гундеров Игорь Александрович Пушкино
Шатров Юрий Александрович Щелково
Хмельнов Вячеслав Николаевич Клин
Штрекер Надежда Алексеевна Подольск
Коростелев Александр Львович Ивантеевка
Туркина Елена Викторовна Сергиев-Посад
Ларина Наталья Алексеевна Дмитров

От себя хочу добавить, что Коростелев под большим вопросом в качестве участника, так как меня вчера порезали второй раз за этот год.
Елена Туркина комментируетВстреча с министрами Московской Области
26 февраля 2017 в 23:40 +1
Добавлю к пунктам Славы Хмельного-согласна на все сто по поводу создания доступной среды на местах в перечисленных отделениях-это очень важно.Мы с камнями в поджелудочной ни до какого центра просто не успеем доехать,прооперируют у себя,и лежать тебе там же хотя бы пару недель.Посему этот пункт надо бы серьезно озвучить.По сути не особо вижу быстроты в создании паспортов доступности по медучреждениям,в смысле подписания с нами.Тут желательно было бы поручение Министра всем поликлиникам сделать первые шаги,чтоб хотя бы видно было,а будет ли когда то заложено финансирование по обустройству.Нет паспорта,нет и подвижек.
Про Сергиево Посадскую женскую консультацию молчу,туда сперва надо бы попасть попробовать,пандус соорудили-два швелера,подъем только для взлёта,короче взять и сломать к чертям,так как никто им не воспользуется.
Про санатории с возможностью отдыха и лечения с ребенком-этот вопрос надо поднимать,он важен не только Наде Штрекер,у нас много колясочников,кто встает перед дилемой-с кем оставить ребёнка.И ребёнка не отправишь в санаторий одного,тут тоже необходимо думать о доступной среде.И в нашем случае прописывать законодательно те "не разрешается" в виде исключения.
Кабинеты,перечисленные Надей (флюорография и прочее) так же не стоит игнорировать.По кожвендиспансерам и наркологии,как правило они почти во всех городах Подмосковья в старых зданиях,что там ничего не переделать,но всё равно надо решение искать.По флюорографии,если невозможно провести переоборудование,так не следует ли министерству выделить деньги на закупку подъёмных устройств,типа ремешков,крепятся которые на человека и таже медсестра нажатием пульта перемещает тебя в кабинку на стульчик.Кстати,подобные устройства крайне необходимы в каждой поликлинике,за отсутствием медбратьев,это хорошая помощь санитарочкам.
В остальных пунктах добавить нечего-все чётко поднимают темы,необходимо услышать какие то начинания,а не перечисление какие клиники у нас есть (только кто там бывал из нашего брата,и как это просто туда оформиться,разговор будет ни о чем,если ответ министра будет без конкретики-хотя бы перечень согласований каких бумаг,чтоб участники встречи могли донести чётко информацию сотоварищам).
Ко всему вышесказанному хочется уточнить- отношение к колясочникам становится сейчас более равнодушным. Наверное- кризис, и пр. Но неприятно.
К тому же, нынешняя погоня за платными услугами- зло. И деление по субъектам- тоже зло. Вот был в Москве ЦНИИПП (который стал ФЦЭРИ), ездил туда 2000-2006 год раза 4 в году, помогало... Потом там начались "реформы- преобразования", теперь не езжу. Потерялись контакты и запал. А найти что-то новое трудно.
Потому надо уже кончать с "реформами" и начинать отработку удобства работающих схем.
По всему вышсказанному другими- согласен. И поправлю Надю- женщин не половина, а большая половина (хотелось бы сказать лучшая, но в нашем инвалидном деле это будет двусмысленно), их неувязки надо решать в первую очередь.
Олег Снетков прокомментировалВстреча с министрами Московской Области
24 февраля 2017 в 18:15 0
Игорь какого числа в марте встреча с Фаевской и как всё это будет организованно, где во сколько и как добираться? И если есть возможность помочь с транспортом!
Олег Снетков прокомментировалВстреча с министрами Московской Области
24 февраля 2017 в 01:38 0
Как записаться на приём министров который будет проходить в скором времени? Накопилось уж очень много вопросов и по соц-защите и здравоохранению местные чиновники постоянно многого не договаривают и вводят в заблуждения... У ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ посмотреть что скажут после общения с министрами!!!!!
Светлана Паршина прокомментировалаС днём защитника Отечества!
23 февраля 2017 в 21:52 +2
Юрий Шатров комментируетВстреча с министрами Московской Области
22 февраля 2017 в 23:46 0
Вячеслав я соглашусь с тобой, что МОНИКИ не то мед.учреждение которое зарекомендовало себя излечением нашего брата спинальника и таких специалистов наверно мы там не найдём. Но нам даже там пока ничего не обещают. Нужно в принципе сначало добиться согласия на открытие отделения спинномозговой травмы, потом рассматривать вопросы на базе какого мед.учреждения нам хотелось бы его видеть. Теперь по доступной среде в мед учреждениях на местах; тут всё понятно и эта доступность может варьироваться в зависимости от того какой год постройки этих мед.учреждений и планировка этих зданий. Попытки переоборудования зданий старой постройки(обустройства туалетов для инвалидов и т.д.) как правило не осуществимо. По поводу женских консультаций, эта тема эдентична прежней и ничем от неё не отличается. Это теже мед.учреждения и требования к ним такие же.
Светлана Паршина прокомментировалаВстреча с министрами Московской Области
22 февраля 2017 в 23:36 +1
Всем доброго времени суток!
По поводу состояния объектов здравоохранения в Щёлковском районе у меня есть краткий отчёт и видео на 2 мин, снятое местным ТВ вместе с администрацией. Что планировалось сделать доступным после капитального ремонта зданий больниц и поликлиник - провалено! Ремонт везде не доделан, сроки прошли, на многих объектах к ремонту и реконструкции совсем не приступали. Хоть и на карандаше наши больницы у губернатора, и есть закон о доступности, этот вопрос буксует…
Недоступны все диспансеры.
На стадии строительства Перинатального центра у нас в Щёлкове обещали сделать доступным обследование для женщин, но т.к. он ещё в процессе стройки, о доступности докладывать нечего. Как везде.
Тоже считаю, как и Юра, что реабилитационный центр для колясочников-спинальников надо бы привязывать к крупному медицинскому учреждению. По поводу центра также теперь можно ссылаться на слова губернатора, которые прозвучали 31 января 2017 в послании.
Вопрос о квотах в московских больницах очень важен. У нас каждый нуждается в высококвалифицированной помощи. На местах, к сожалению, не знают , что с нами делать… Нужны нейроспециалисты.
О своём местном областном санатории может действительно надо говорить на базе санатория «Русь». Конечно надо нам им пользоваться.
Игорь Ушаков прокомментировалВстреча с министрами Московской Области
22 февраля 2017 в 22:22 0
О справках на работу, в ГИБДД ... На прошлой встрече министр здравоохранения озвучила свое предложение о бесплатных справках для инвалидов ( если это в силах министерства ).
Надежда Штрекер прокомментировалаВстреча с министрами Московской Области
22 февраля 2017 в 14:01 +1
почему-то девушки у нас отмалчиваются по поводу женских консультаций! На сколько мне известно - это тоже проблема огромная, т.к. консультации тотально недоступный по безбарьерке, ну а уж про специальное оборудование для обследования инвалидов-колясочников вообще говорить не приходится! Девушки прошу Вас высказаться по этой проблематике!!!
Я по этой проблеме на прошлой встрече с министром выступала с докладом, могу и на предстоящей встрече повторить тезисно, не в форме доклада, а в форме предложений, чтобы не отнимать много времени. Просто не все наши остались довольны, что мой доклад занял много времени, а поднимал проблемы вроде бы малого числа колясочников - женщин. Хотя, если так посудить, это малое число - ровно половина от всех колясочников, остальная - мужчины )))

Про парковки согласна и поддерживаю. Имеет место быть и такая проблема, что из-за нехватки парковочных мест около здания медучреждения на специализированные места свои машины ставит медперсонал. И их понять можно, но с другой стороны им пройти лишние 200 м куда проще, чем нам на колясках. Если даже медики этого не понимают, то что говорить о простых автомобилистах. Еще раз возвращаемся к вопросу всеобщей информированности и просвещения.

По доступной среде сейчас относительно неплохо идет работа в основных корпусах больниц и в поликлиниках, но по-прежнему остаются недоступными кож-вен диспансеры, наркология (а брать справки там никто не отменял) и кабинеты флюрографии. Если мы ведем речь о трудовой занятости инвалидов, то в эти кабинеты доступность просто необходима, поскольку проходить этих врачей требуется для оформления медкнижки по месту работы.
Всем доброго дня.
Для встречи с Министром здравоохранения предлагаю расширить вопросы, озвученные Игорем Гундеровым.
1. Доступная среда в больницах и поликлиниках:
а)наличие парковочных мест для инвалидов как можно ближе к входу в здания больниц и поликлиник. По своему опыту знаю, что даже при наличии свободных парковок на территории больницы добраться в само здание в зимний период нереально (снег, наледь и т.п.). Даже припарковав машину, доехать до входа в здание каких-то 200-300 метров бывает практически не реально.
б) по доступной среде в больницах. считаю необходимым обсудить возможность хотя бы в 4 основных "наших" отделениях (травмотология, хирургия, урология, неврология) предоставления инвалидам-колясочникам отдельных палат с туалетом. Такие палаты во многих больницах есть - это так называемые "коммерческие палаты" и они по большей части времени простаивают пустыми. Если нет возможности с отдельной палатой, то необходимо хотя бы 1 туалет на этаже в отделении оборудовать для нужд колясочников. Опять же по своему опыту скажу, что не во всех больницах есть возможность переоборудования туалетов без потерь в их количестве (а это тоже проблема - санпин минимум), но во всех отделениях есть санитарные комнаты, где санитарки обрабатывают сан.инвентарь (судна, утки, клеёнки и пр.) и там всегда есть обычный полноценный унитаз - так почему бы там не оборудовать туалетную комнату для колясочников (при этом не меняя целевого назначения самой санитарной комнаты).
в) почему-то девушки у нас отмалчиваются по поводу женских консультаций! На сколько мне известно - это тоже проблема огромная, т.к. консультации тотально недоступный по безбарьерке, ну а уж про специальное оборудование для обследования инвалидов-колясочников вообще говорить не приходится! Девушки прошу Вас высказаться по этой проблематике!!!
2. По реабилитационному центру для спинальников МО.
Свой спинальный санаторий на территории МО необходим, и нам надо настаивать на том, чтобы это был именно отдельный санаторий для инвалидов-спинальников, проживающих в МО, так как только в таком случае можно просчитать его реальную пропускную способность, функционал и бюджетирование!
При этом ДО момента постройки такого отдельного санатория предлагаю закинуть следующую идею - сейчас происходит неприятная "возня" вокруг санатория "Русь" (Руза). Для тех, кто не знает - это санаторий афганцев "ОООИВА- Инвалиды войны". Им сменили систему финансирования и теперь фактически у санатория будут общественные организации выкупать путевки. Санаторий шикарный (те, кто там был не дадут соврать!), есть вся база и медико-реабилитационная, и с безбарьеркой там очень недурно, а уж красота природы там - отдельная песня. Сейчас фактически урегулированием конфликта вокруг санатория занимается В.И. Матвиенко и это её идея перейти не на грантовое финансирование санатория, а на выкуп путевок. Может стоит предложить нашему министерству рассмотреть вопрос о закупке путевок и для наших спинальнов в "Руси"? Как то глупо отправлять людей в осенне-зимний период в Иваново, Самару, КавМинводы, когда у нас "под боком" такой шикарный реабилитационный комплекс!
3. Квоты в московских больницах.
Опять же сейчас на собственной "шкуре" этой проблемой занимаюсь. Московские больницы готовы нас брать, но на платной основе! Им всё равно кого брать - лишь бы "уплочено" было. Волею судеб складывается так, что специалисты-медики, толково разбирающиеся (даже сказал бы специализирующиеся) в наших с вами специфических спинальных болячках (как то - пролежни, урология, нейрохирургия и т.п.) работают в Московских или Федеральных клиниках. МОНИКИ не в счёт - вот у меня например нет ни одного знакомого колясочника, кто про моники может что-то хорошего сказать (может я не прав - поправьте, написав про положительные примеры).
Нам как воздух такие квоты необходимы.
Юрий Шатров комментируетВстреча с министрами Московской Области
22 февраля 2017 в 02:17 +4
Хотелось продолжить начатую тему. Итак первый и главный вопрос, это открытие Областного отделения. Второй вопрос по значимости и как мне кажется легче решаемый, это доступность(скорее всего частичная)медицинских учреждений на местах, легче потому, что это требует закон, губернатор. Есть на кого ссылаться и чем апеллировать. Третий по постановке вопрос может быть по поводу квот в Московских больницах или по поводу работы и структуры реабилитационных центров и как они приспособлены к работе с пациентами на коляске с поражениями спинного мозга. Нам сейчас говорят, что таких Центров реабилитации приспособленных по нашу душу аж три штуки!? Интересно, какой курс лечения предусмотрен, длительность этого курса в зависимости от заболевания?
Вопросов не должно быть много. Если у кого-то есть личные вопросы или косаются небольшого количества инвалидов лучше подготовить и передать при встрече в письменном виде министру. Повторюсь, времени будет не так много и нужно не дать увести наши дебаты с министром на обсуждение каких то второстепенных вопросов.
Какие у кого есть ещё вопросы к обсуждению, предлагайте.
Игорь Ушаков прокомментировалВстреча с министрами Московской Области
22 февраля 2017 в 00:48 +1
Не понял Юрия Шатрова. Спинномозговой центр областной есть в Ногинске. Там оперируют. Но Нам нужна реабилитация и лечение. То есть: отделение для спинальников ( колясочников ) желательно при современном больничном комплексе, где будут квалифицированные массажисты, инструктора ЛФК, плюс возможность прохождения обследования ( УЗИ, МРТ и т.д. ), плюс узкие специалисты ( от дантиста до уролога ). Нужна после операционная реабилитация и ежегодная с лечением. В Москве таких центров много, но областных пациентов как правило не берут.
Петрово-Дальнее акцент ставит на инсультниках, но спинальникам то же предлагают.
Юрий Шатров комментируетВстреча с министрами Московской Области
22 февраля 2017 в 00:01 +4
Доброго здоровья всем. Теперь относительно встречи с министром и какие основные самые острые проблемы нас волнуют. Основная масса инвалидов колясочников, это инвалиды с травмой и с заболеваниями спинного мозга. Поэтому главные вопросы, которые должны мы ставить перед министром и требовать их выполнения должны быть подчинены нуждам и чаяниям большинства, а именно спинальникам(не в обиду остальным). Времени на встречу будет отведено не так много, поэтому вопросы должны быть чёткие и не размытые. То, что я тут почитал некоторые на сайте, вообще ниочём. Первоочередным вопросом о котором я уже устал говорить должно быть создание отделения спинномозговой травмы и заболеваний спинного мозга. Могу поспорить с кем угодно, что эта проблема на первом месте. Просить создать условия для квалифицированного лечения с такими заболеваниями на местах, в каждом районном ценре, это утопия. На этой ступени вам должны оказать первую медицинскую помощь и отправить на дальнейшее лечение в такое отделение, где будут сконцентрированы квалифицированный медицинский персонал имеющий опыт работы по данной тематике(а также и по сопутствующим заболеваниям), созданы условия для пребывания пациентов на колясках и конечно это отделение должно быть расположено на базе крупного медицинского учреждения или рядом с ним, чтобы была возможность пользоваться диагностической базой данного учреждения. Ну что то как то так. Хочу услышать ваши мнения господа!?
Александр Середнёв прокомментировалВстреча с министрами Московской Области
21 февраля 2017 в 23:45 0
Щёлковская МСЭ расписалась в своей беспомощности.Моё обжалование лежит в МСЭ МО. 2февраля мне сделали "контрольный" звонок с пожеланием быть на связи пока что то решится.ТИШИНА.Буду признателен за встречу с любым представителем МСЭ.
Надежда Штрекер прокомментировалаВстреча с министрами Московской Области
21 февраля 2017 в 23:20 +1
Это проблема федеральная. Так что в Москве она тоже выносится на обсуждение. Надо и нам выносить. Возможно, новый министр предложит какие-то решения
Игорь Гундеров прокомментировалВстреча с министрами Московской Области
21 февраля 2017 в 23:20 0
Первый вопрос к Руководству МСЭ МО...если тебе так и не ответили на него, то готов тебя лично познакомить с Е.К.Казмиди...либо с федералом Дымочкой. Второй вопрос к Фаевской - встреча в середине марта.
Игорь Гундеров прокомментировалВстреча с министрами Московской Области
21 февраля 2017 в 23:16 0
А как в Москве? Изучи и предложи опыт МО.
Что-то я разболелся, не знаю, когда оклемаюсь.
Стоит поднять вопрос записи ко врачам по интернету, можно спросить о расширении списка доступных в сети сведений о лечебных учреждениях- график работы специалистов, всевозможные мелкие приказы и пр., а то по телефону не дозвониться, а очень неприятно приехав через весь город узнать, что необходимый специалист сегодня не принимает.
Александр Середнёв прокомментировалВстреча с министрами Московской Области
21 февраля 2017 в 19:26 0
1.У меня есть вопрос относительно приказа Минтруда России от 09.12.2014 №998н.

Согласно сноске <4> к Приказу 988н при внесении в ИПР рекомендаций о нуждаемости в кресле-коляске (в том числе и с электроприводом) специалисты бюро МСЭ имеют право (при необходимости) указывать:
<4> При внесении в индивидуальную программу реабилитации инвалида рекомендаций о нуждаемости в кресле-коляске специалистами учреждений медико-социальной экспертизы также указываются виды спинки (съемная, регулируемая по высоте и горизонтали, с регулируемым углом наклона, откидная) …

В этой сноске нет указаний на обязательную необходимость внесения в ИПР конкретного способа управления сиденьем, спинкой, высотой сиденья и подножками (механический или электронный), но и нет прямых указаний на запрет.
Если по состоянию здоровья не могу пользоваться механическими регулировками, МСЭ вправе вписать в ИПР электрорегулировки? Вопрос далеко не праздный, поскольку для меня это необходимо и напрямую влияет на качество жизни в бытовом и социальном плане.

2.Вопрос по социальному такси.
От Шаховской до Шатуры - 260км,и это маршрут по Московской области. От Щёлкова до Боровска - 160км,но нужно выехать чуть-чуть в Калужскую область. При заказе соц.такси я получил отказ именно потому,что выезд за пределы М.О. запрещён. Я бы с удовольствием электричкой добрался и это было бы дешевле,но нет технической возможности проложить такой маршрут.
Надежда Штрекер прокомментировалаВстреча с министрами Московской Области
21 февраля 2017 в 18:19 0
санаторно-курортное лечение по линии минздрава для детей, у которых родители на колясках. Санатории типа "мать и дитя" архитектурно неприспособлены, а во взрослые спинальные с детьми не положено. Надо искать какой-то компромиссный выход, учитывая, что таких семей в Подмосковье не очень много и помочь им вполне под силу
Игорь Гундеров прокомментировалВстреча с министрами Московской Области
21 февраля 2017 в 18:05 0
Сегодня Минздрав Подмосковья дал добро на встречу с министром Марковым Дмитрием Сергеевичем. Встреча состоится 06 марта 2017 года в 16.00 в доме Правительства МО. Соответственно 27 февраля я должен буду подать списки на транспорт в минсоцразвитие МО. Нам нужно обсудить темы выступлений и наши пожелания:
1. Доступная среда в больницах и поликлиниках.
2. Реабилитационный центр для колясочников в МО.
3. Квоты в московские больница
Что ещё????????? Кто готов выступать?
Приму участие во всех встречах.
Записываюсь. Есть вопросы по развитию и поддержке муниципальных спортивных клубов инвалидов, и по развитию баскетбола на колясках.

Чувашев Александр Викторович - Люберцы
Игорь Ушаков прокомментировалТретьяковская галерея
13 февраля 2017 в 23:44 0
Как в Питере: бесплатно и без очереди? И как с парковкой?
Игорь Ушаков прокомментировалИнновационные пандусы появились в МОНИКИ
13 февраля 2017 в 23:04 0
Приношу свои извинения МОНИКИ по работе электромеханического пандуса.



02.02.2017 г. был мороз, или отсутствовало ответственное лицо за эксплуатацию пандуса, или народ не понял всех прелестей этой чудо техники и закатывал инвалида по-старинке по рельсам.
09.02.2017 г. пандус функционировал.
Но "крылечко" перед пандусом преодолимо на "активке" с крепкими руками на "балансе" или с двумя помощниками.
Р.S. Комп не грузит фото. Кто-то из нас тупит.
Надежда Штрекер прокомментировалаВстреча с министрами Московской Области
13 февраля 2017 в 02:43 +1
Хотелось бы подключиться к встрече с министром здравоохранения, поскольку на прошлой встрече участвовала и озвучивала доклад о медицинском обслуживании женщин на колясках в женских консультациях и роддомах. По прежнему остается всероссийской бедой совместное санаторно-курортное лечение матери на коляске с ребенком (по линии минздрава). Санатории типа "мать и дитя" неприспособлены под мам на колясках. Обеими руками "за" вопрос, поднимаемый Шатровым о спинальном отделении на базе МОНИКИ.

В теме профессионального спорта была 10 лет и по прошлому опыту есть, что сказать. Но это было 7 лет назад и какая ситуация сейчас - не берусь утверждать. Проблемы могу озвучить тем, кто поедет.

На встречу с министром соцразвития, если есть возможность, запишите, пожалуйста. Все озвученные Игорем пункты актуальны. Прокат ТСР востребован, ко мне в городе периодически обращаются с вопросом, где можно взять коляску на прокат в случае поломки своей. Соцтакси больной вопрос, который надо решать. В той форме, как оно существует сейчас - социальности в нем явно мало.
Марина Мазипова прокомментировалаВстреча с министрами Московской Области
12 февраля 2017 в 15:47 0
Добрый день! Есть желание встретиться с Терюшковым Р.И., имеется ряд вопросов по финансовым вопросам. Очень интересует, почему я , являюсь членом сборной Московской области по пауэрлифтингу лиц с ПОДА, за счёт собственных средств покупаю и переоборудую необходимое спортивный инвентарь. Для участия в соревнованиях ищу деньги по всей России, как попрошайка...Вот оно и развитие спорта лиц с инвалидностью...Замечательная мотивация laugh Важно узнать кто, за что отвечает, просто футболят, концов не найти.
Игорь Гундеров прокомментировалВстреча с министрами Московской Области
12 февраля 2017 в 14:11 0
Что-то народец наш не очень активен. С министром спорта обсудим:доступность и оборудование спортклубов для инвалидов и приобретение спортивных колясок. С министром здравоохранения обсудим:доступность больниц и поликлиник, а так же тему реабилитационного центр для колясочников. С министром соцразвития обсудим: путевки на санаторно-курортное лечение, посещении реабилитационных центров(их три),социальное такси, прокат через ЦСО тех ТСР которых нет в перечне. Мне нужны люди которые готовы доложить о ситуации в своих городах по спорту и здравоохранению. Лучше если с фото...
Хотелось бы узнать из первых уст, есть ли хоть надежда на то, что когда нибудь медицина в нашей области перестанет уничтожать свой народ, особенно самые социально не защищенные слои... Прошу включить в список.
Игорь, я с вами. Очень много вопросов.
Александр Середнёв прокомментировалВстреча с министрами Московской Области
10 февраля 2017 в 17:45 0
Мне тоже хотелось бы приобщиться к встрече с министром здравоохранения.
Записываюсь участником.
Юрий Шатров комментируетВстреча с министрами Московской Области
10 февраля 2017 в 16:23 0
Игорь ты прекрасно знаешь, что я с нетерпением жду этой встречи. Мы с тобой это мероприятие планировали ещё в прошлом году, но смена министра помешала осуществить намеченное. Так что хотелось бы поучаствовать.
Хотелось бы принять участие во встрече с Министром здравоохранения. Прошу включить в списки участников.
Елена Туркина комментируетВстреча с министрами Московской Области
10 февраля 2017 в 01:29 +1
Могу добавиться в оба списка,на выбор руководства.Проблемы есть в обоих сферах,недочеты неважно устраняются по всему Подмосковью,в частности не вижу встреч на местах руководителей с активистами из числа организаций инвалидов (наши вопросы решаются как бы в стороне от нас,итог-вся работа по созданию доступной среды и условий обслуживания хромают основательно).
Хотелось бы поучаствовать в данной встрече, накопилось много и сил нет терпеть нашу медицину. Если есть возможность , прошу меня включить в списки участников.
Александр Середнёв прокомментировалВстреча с министрами Московской Области
9 февраля 2017 в 12:13 +1
Думаю,у каждого есть хотя бы одно "приключение"в классике жанра:

Мне чего то хотелось, да вот так – не смоглось
Злободневно писать – не берётся перо
Полон рот мата и никак не сказать
Как люблю я врачей вспоминая их мать.
В славном городе Жуковский доступность спортобъектов местами есть, с медициной понемногу движется, но до идеала далеко, удобство стационаров сомнительное. Обсудить стоит. Правда, я сейчас болен, а Ипатов безвылазно работает. Надо будет посмотреть ближе к делу.
(жалко,что ещё не опубликовал свой рассказ о "приключении" Саша Коростелёв..).

Саша, обязательно опубликует свое "приключение", еще руки до пера не дошли...
Светлана Паршина прокомментировалаВстреча с министрами Московской Области
9 февраля 2017 в 00:33 0
Паршину запишите,пож. Ситуация с недоступностью зданий здравоохранения, а соответственно, и услуг продолжается и в Щёлковском районе, и в Ивантеевке (жалко,что ещё не опубликовал свой рассказ о "приключении" Саша Коростелёв..).Уверена,что и в других городах Подмосковья.
Игорь Ушаков прокомментировалИнновационные пандусы появились в МОНИКИ
8 февраля 2017 в 23:29 0

Игорь Ушаков прокомментировалИнновационные пандусы появились в МОНИКИ
8 февраля 2017 в 22:21 0
Обсудили и забыли. Прошло 1,5 года. Чудо новинка накрыта чехлом. Народ передвигается по старинке.

Игорь Гундеров прокомментировалОбращение Губернатора 2017
2 февраля 2017 в 01:02 +1
Для взрослых...детям и так уже много помогают. Надо и о нас подумать;)
Светлана Паршина прокомментировалаОбращение Губернатора 2017
1 февраля 2017 в 13:58 0
Игорь! Андрей Воробьёв сказал о реабилитационного центре в Пушкинском районе. Он будет для детей или для взрослых?
Станислав Поликарпович прокомментировалОбращение Губернатора 2017
1 февраля 2017 в 11:08 0
Обнадёживающее послание!
Достаточно посетить нашу муниципальную медицину, что бы воочию увидеть помощь социально уязвимым гражданам.

История получения нужных мнеТСР имеет давние корни и решение её было вялотекущим, но не безнадёжным. Надо то всего лишь было внести уточнения в ранее рекомендованные ТСР без изменения списка. Как раз на тот момент вступило в силу постановление, которое позволяло сделать это без посыльного листа ЛПУ. Вот тут то работники МСЭК раскрылись в полной своей «красе».Профессиональная компетенция и знание нормативки вызывает большое сомнение. В общем и целом потеряно 2 месяца на согласования всякого рода и бла-бла. Промежуточным итогом стало моё обжалование в выше стоящее бюро. Впечатление от работы этой конторки сродни запаху вонючей перекисшей браги из молочного бидона. Продукт испорчен, дышать этим невозможно, сливаем в нужник. Как то так, если кратенько).
3.Помощь социально уязвимым гражданам: — инвалидам, пожилым людям и детям

Красивые и громкие слова, мало реализующиеся на практике... Достаточно посетить нашу муниципальную медицину, что бы воочию увидеть помощь социально уязвимым гражданам..., а уж как ни там такие категории должны эту помощь ощущать...Про прокуратуру и говорить нечего...
А. Середнев.:
Выходили уже - знаем!!! В лучшем случае спускают дело на тормозах и просят больше не беспокоить. Ну,а письменный ответ получить - это вообще счастье,если захотят ответить,а могут и не захотеть. Может где то по другому,но в Щёлкове именно так.
- многие ходили. Всему своё время,а для нас оно наступило после этого заседания.
3.Помощь социально уязвимым гражданам: — инвалидам, пожилым людям и детя
Наш выход господа.

Выходили уже - знаем!!!
В лучшем случае спускают дело на тормозах и просят больше не беспокоить. Ну,а письменный ответ получить - это вообще счастье,если захотят ответить,а могут и не захотеть. Может где то по другому,но в Щёлкове именно так.
Игорь Ушаков прокомментировалДобродел работает!
12 января 2017 в 00:22 +1
Отправил на "Добродел" просьбу о помощи в выделении и обозначении парковки для инвалида вблизи моего подъезда в г. Павловский Посад ул. Кузьмина, д. 46. До администрации города 3 года не могу достучаться. Просьба! Оставить свои коменты на сайте Добродела под моей просьбой. Поисковик: "Предложение"- двор по моему адресу.
Юрий Шатров комментируетС Новым 2017 Годом!
7 января 2017 в 23:58 +2
С наступившим Новым Годом и Рождеством Христовым! Желаю Вам ЗДОРОВЬЯ, счастья, благополучия, а нашей организации ,,КОЛЕСНИЦА,, ещё настойчивее отстаивать права и интересы инвалидов колясочников Московской области. И приоритетом в этом году в нашей работе предлагаю чтобы стали вопросы здравоохранения. Добиваться открытия в Московской области ,Отделения травмы и заболеваний спинного мозга,,. А тебе Игорь хочется отдельно пожелать крепкого здоровья,терпения, упорства и наверное удачи!!!
Станислав Поликарпович прокомментировалС Новым 2017 Годом!
1 января 2017 в 13:27 0
С наступившим! Пусть будет добрым!
Надежда Штрекер прокомментировалаС Новым 2017 Годом!
1 января 2017 в 02:02 0
С Новым годом! Пусть все беды и потери високосный унесет с собой, а наступивший порадует новыми успехами и поводами для улыбок!
Елена Туркина комментируетС Новым 2017 Годом!
1 января 2017 в 01:16 0
Всех с Новым годом!Счастья,здоровья,сил,терпения,благополучия,мечтать и самим стремиться исполнять желаемое (многое в наших руках),верить в светлое и разумное,любить и уважать других,уметь прощать и не дуться по пустякам (всё решаемо при желании),удачи и успехов в трудах!!!Пусть вы все будете хранимы Богом!
Праздник светлый и не хочется о грустном,но нельзя не вспомнить наших товарищей,коих,увы,не стало в году ушедшем-светлая им память.Их идеи и начинания нам надо продолжать и воплощать в жизнь.
Всем нашим помощникам слова благодарности-ваше крепкое плечо всегда ощутимо-спасибо,что с нами!Вместе мы-сила!
С Новым 2017 годом!!!
Александр Середнёв прокомментировалС Новым 2017 Годом!
31 декабря 2016 в 19:25 0
Появились люди, которые ждут, чтоб поставить нам подножку, объявив выскочками и пиарщиками.

Ну и пусть, Игорь. Так всегда было, есть и будет когда ты идёшь впереди, то всякая пи..пи..пи.. желает плюнуть в спину, подставить ножки, рожки и другие члены. Не будем сегодня о грустном. Желаю всем в Новом 2017 году здоровья, терпенья и душевного спокойствия. «Чтобы фартило всегда на грани небыли»!!!
Игорь Гундеров прокомментировалС Новым 2017 Годом!
31 декабря 2016 в 16:02 0
Год был сложный! Колесница катится с возрастающей скоростью! За последние три месяца нашу МООООИ "Колесница" отметили в своих официальных выступлениях: Губернатор М.О.- А.Ю.Воробьев, министр социального развития МО - И.К.Фаевская, руководитель ГУСК МО - И.В.Плещева, эксперт ОНФ - А.Е.Лысенко, Депутаты ГД России - М.Б.Терентьев и О.В.Пушкина. Выйти за три года на такой уровень это серьёзно, но это и ответственность...Появились люди, которые ждут, чтоб поставить нам подножку, объявив выскочками и пиарщиками. Плыть по течению не получится, а сохранить динамичный ритм мы можем только вместе! Отдельное спасибо Александру Коростелеву, который весь год помогал мне в работе сайта! Благодарю всех, кто в 2016 году организовал рейды в своих городах и принимал в них участие! ОТТО БОК подарили нам ещё форму для рейдов, так что все участники получат в 2017 году(а кому нужно поменяем размер). У меня несколько интересных задумок на 2017 год имеется! В апреле-мае планируем рейд в г.Красногорск с участием А.Ю.Воробьева. Очень надеюсь, что все включатся в работу в 2017 году...а иначе Колесница начнет буксовать!
Впереди борьба..и не все нас понимают! Вот ссылка которую я опубиковал у себя на страничке VK...http://360tv.ru/news/bolee-poloviny-kommercheskih-uchrezhdenij-v-mo-nedostupny-dlya-invalidov-83927/

А ВОТ КОММЕНТЫ К НЕЙ НА МОЕЙ СТРАНИЧКЕ ВКОНТАКТЕ.....

Борис Иосифов



Вот из-за таких как ты козлов, помешанных на какой-то идее, остальным людям жить хреново!

Мне нравится Показать список оценивших
вчера в 12:01

Ответить
..

Борис Иосифов




Борис Иосифов



Я более чем уважительно отношусь к людям с ограничениями! Но какого черта мы должны страдать из-за тебя? Почему меня от Глобуса увезли, хотя вокруг было 10!!! пустых мест для инвалидов с ограничителями и охранник рядом стоял чтобы их припарковать (инвалидов)?? Нашел на чем зарабатывать что ли мудак?
https://vk.com/reibez?w=wall-67624549_351/all - вот это читал и еще кучу постов других?

Мне нравится Показать список оценивших
вчера в 12:06

Ответить
..

Борис Иосифов




Борис Иосифов



Ты явно в доле с этих эвакуаций от Глобуса

Мне нравится Показать список оценивших
вчера в 12:07

Ответить
Надежде спасибо за полный подробный отчет.Всем,кто приболел-выздоровления!Помните,не один из цепи вылетать не может-всем "колесничникам" стойкости и сил (окружающим не чихать и не кашлять,заботиться о здоровье других).Всех с Новым годом!!!
Надежда отлично описала заседание рабочей группы в Штабе ОНФ МО. Нашего главного организатора Игоря действительно не хватало. По репликам присутствующих было видно, что все в теме, понимают важность направлений работы и достаточно грамотны и осведомлены о проблемах. «Замусоленные» и нерешённые вопросы решено было принять в будущих направлениях работы группы, но обозначить их под другим лозунгом.
Как заметил член рабочей группы Центрального штаба «Социальная справедливость» Александр Лысенко, цель работы ОНФ не найти тёмное пятно в работе человека, коллектива, организации, обличить, «зарыть» его, …, а найти, обнаружить проблему, поднять и описать её, разобраться в причинах, донести до исполнительных органов, и проконтролировать исполнение.
Около 30 % опрашиваемых не видят результатов работы по приведению объектов к нормам доступности. А если от проводимых мероприятий не изменяется качество жизни людей, то в конечном итоге, деньги были потрачены зря. Потому одним из новых направлений работы будет методика социального картографирования, выделение приоритетов социального пространства, подход к улучшению доступности среды по маршрутам. И, если я не ослышалась, начинать будут с городов Пушкино, Ивантеевка, Сергиев-Посад, Щёлково.
Будут проекты и подпроекты. Одним из подпроектов будет озвученный президентом Моск. обл. спортивно-кинологической федерации ездового спорта Панковым Алексеем о доступности открытых и ещё строящихся ФОКов, об обучении тренеров по адаптивному спорту и недостаточности или отсутствия их количества.
P.S. С парковкой организовали хорошо, внутри дворика. Подъёмник по лестнице удобный и компактный. Санитарный доступный узел есть.
Добиралась утром до Патриаршего пер. 2 ч 40 мин, обратно на час меньше.
Добрый день. Игорь, выздоравливай и возвращайся к активности! Тебя действительно не хватало, так как это была встреча, на которой только расставлялись ориентиры для дальнейшей деятельности. В принципе от нас, как членов РГ, так и от Колеснице в целом ждут любых рациональных предложений. Рациональных - это значит объективнорешаемых! Очень было радостно услышать, что ОНФ перенимает у Колесницы опыт рейдов по городам и весям! Игорь тебе в карму плюсик за идею! Так что верной дорогой идем, товарищи!
В принципе, всё социальное направление нам близко и можем быть чем-то полезны, так что согласна с тобой. А про транспорт да, для меня, пока ребенок мелкий, это прям больным вопросом стало. И все наши городские машины с подъемником именно в этот день оказались заняты. В общем, выкручивалась, как могла
Спасибо за информацию. Так заболел, что даже 23.12.16 не поехал на встречу с В.В.Путиным. Думаю, что будем привлекать наших ребят под все направления работы ОНФ. И нужно попробовать что-то решить с транспортом для таких мероприятий...
Надежда Штрекер прокомментировалаОНФ приглашает к сотрудничеству.
27 декабря 2016 в 16:25 +1
Вот отчет http://inva-kolesnica.ru/novosti/zasedanie-rabochei-gruppy-socialnaja-spravedlivost.html
Света, Слава, дополняйте
Надежда Штрекер прокомментировалаОНФ приглашает к сотрудничеству.
27 декабря 2016 в 15:02 0
Приехали поздно и уставшие. Так что зря ты обижаешься, напишем, чуть выдохнем только...
Светлана Паршина прокомментировалаОНФ приглашает к сотрудничеству.
27 декабря 2016 в 12:48 0
Игорь, обязательно напишу вечером. В Москве,по клиникам, не успеваю....
Игорь Гундеров прокомментировалОНФ приглашает к сотрудничеству.
27 декабря 2016 в 09:04 0
Интересный у нас народ...как кого куда пошлю, так тишина. Посылал в ФСС,МИНТРАНС,МИНСОЦ,ОНФ и никто не отписался о результатах поездок. Мне конечно уже рассказали немного, но интереснее услышать от своих. Остальным думаю тоже
Марина Мазипова прокомментировалаОНФ приглашает к сотрудничеству.
25 декабря 2016 в 21:46 0
Игорь, по состоянию здоровья приехать не смогу, заболели всей семьей. Извиняйте....
Анапа 2007 видео параллельные брусья.
Светлана Паршина прокомментировалаОНФ приглашает к сотрудничеству.
23 декабря 2016 в 12:01 0
SMS получала. К 11.00 приеду
Марина Мазипова прокомментировалаОНФ приглашает к сотрудничеству.
23 декабря 2016 в 00:10 0
Информация получена.
Вячеслав Хмельнов комментируетОНФ приглашает к сотрудничеству.
22 декабря 2016 в 16:39 0
К 11:00. Буду. Смс получал.
Игорь Гундеров прокомментировалОНФ приглашает к сотрудничеству.
22 декабря 2016 в 11:18 0
ИТАК...в 11:00 26.12.2016 по адресу:
г.Москва, Б. Патриарший пер. д.3 стр.1 состоится расширенное заседание
рабочей группы "Социальная справедливость" Регионального штаба ОНФ в Московской области в целях
обсуждения плана работы на 2017 год.
МАШИНЫ ОТПРАВИЛ НОМЕРА...ВСЕ ЛИ ПОНЯЛИ ЧТО НАЧАЛО В 11.00.???
Станислав Поликарпович прокомментировалДоступный кинотеатр.
22 декабря 2016 в 08:18 0
Хорошая идея, борьба вечна, останавливаться нельзя. В кино хожу редко- за крайний год не попалось ни одного фильма, ради которого стоило бы куда-то ехать. У нас в ТЦ "Авиатор" есть киноцентр, Ипатов туда регулярно ходит. Доступность средняя- у входа в ТЦ пандус крутой, пока администрация только собирается что-то пообещать. Лифт один, санузел оборудован только на 3 этаже. Есть кинозал 5D (ли сколько там?, где стерео, и кресла дёргаются?), но там точно надо пересаживаться.
Игорь Ушаков прокомментировалОбщественный совет ФСС.
21 декабря 2016 в 23:31 +1
Я двумя руками "ЗА" такую политику! Всё что проще, то дешевле. Но народ надо предупредить. Мы будем брать не то, что положено, а самое необходимое, при этом экономно расходуя.
И соцзащите надо задуматься. Только верните мне за авиабилеты.
У налоговой "соображалка" работает быстрее. Присылают налог на имущество с пенями, требуют оплатить ( может льготы отменили )!?? Срочно оплатите, а в 2017 г. мы вам вернем ... dance
Светлана Паршина прокомментировалаОНФ приглашает к сотрудничеству.
21 декабря 2016 в 20:17 +1
Паршина Светлана Юрьевна, Шевроле Спарк А 914 КО 90, за рулём сама
Игорь Гундеров прокомментировалОНФ приглашает к сотрудничеству.
21 декабря 2016 в 18:19 +1
Узнал у Н.Королевой про время...начало в 11.00. С парковкой решили, нужны срочно номера.
Надежда Штрекер прокомментировалаОНФ приглашает к сотрудничеству.
21 декабря 2016 в 17:22 +1
Пока с машиной не получается, но я ищу. Сегодня пришло СМС, что начало в 11 ч., а не в 12. Приезжать к 11?
Вячеслав Хмельнов комментируетОНФ приглашает к сотрудничеству.
21 декабря 2016 в 14:06 0
г/н - М313МХ750, Пежо 307, за рулем сам
Марина Мазипова прокомментировалаОНФ приглашает к сотрудничеству.
21 декабря 2016 в 13:50 0
С799СЕ 190 за рулём супруг.
Игорь Гундеров прокомментировалОНФ приглашает к сотрудничеству.
21 декабря 2016 в 13:00 0
Возможно что-то решат с парковкой. Пришлите номера своих автомобилей и напишите сам за рулем или с водителем.
Марина Мазипова прокомментировалаОНФ приглашает к сотрудничеству.
21 декабря 2016 в 10:53 0
Игорь, приеду с супругом, главное с парковкой определиться. По возможности, договорись плиз с парковкой.
Вячеслав Хмельнов комментируетОНФ приглашает к сотрудничеству.
21 декабря 2016 в 09:09 0
Игорь, спасибо за доверие, надеюсь оправдать! Приеду самостоятельно, буду кружить-искать парковку, чтож делать!
Игорь Гундеров прокомментировалОбщественный совет ФСС.
20 декабря 2016 в 23:49 0
Вернут, но не всем...долг останется на сумму 150 миллионов по Подмосковью. Там всё очень сложно:общая политика фсс вообще отказаться от компенсации и всё выдавать по конкурсу.Так дешевле и проще им.
Игорь Гундеров прокомментировалОНФ приглашает к сотрудничеству.
20 декабря 2016 в 17:59 0
Включил в РГ наших коллег: Хмельнов,Паршина,Мазипова,Штрекер.Встреча РГ в новом составе для знакомства, планирования и рассмотрения поступивших обращений - 26.12 в 12.00 Штаб ОНФ МО (Москва, Б. Патриарший, пер., д. 3 стр. 1)имеет очень мало парковочных мест!!! Не уверен, что смогут всех припарковать. Про транспорт у Минсоцразвития спрашивать думаю смысла нет т.к. ОНФ это не их мероприятие. Придется ехать на своих авто и желательно с водителем который высадит и отъедет куда-нибудь припарковаться. Для тех кто сами за рулем попробуем организовать парковку. Что скажете?
Игорь Ушаков прокомментировалОбщественный совет ФСС.
20 декабря 2016 в 04:51 0
Планирует ли новая команда вернуть денежные средства за самостоятельно приобретенные ТСР в 2016 г. при старой команде и как скоро?
Елена Туркина комментируетДоступный кинотеатр.
19 декабря 2016 в 14:46 +2
Стало быть для того,чтоб кресло убрали,необходимо сообщить куда то.Тогда при продаже данного билета,надо бы доводить информацию до тех людей,кто будет кресла убирать-два пути-первый,автоматом касса сообщает работникам кинотеатра,второй-на билете надо ставить телефон службы.Мне более первое нравится,тогда услуга выглядит продуманной.